english version
На главную
Оптимизация
Продукция
АОС
Сотрудничество
Контакты
 

О Компании

 
 
Егоров И.Н.
Профессор, д.т.н.,
Академик Российской
Академии Космонавтики
 
 
Мы более 20 лет занимаемся разработкой и внедрением высокоэффективных методов поиска путей совершенствования сложных технических систем.

Мы исходим из того, что наличие математических моделей (какими бы полными и точными они не были) не является достаточным условием успешного проектирования и модификации современных технических систем. Для создания конкурентоспособных образцов необходима интеграция математических моделей либо реального объекта с поисковыми методами исследования в рамках единой "оптимизационной среды". Собственно эту среду мы и называем технологией оптимизации.

Сегодня мы можем говорить о том, что разработана уникальная технология нелинейной многомерной оптимизации, которая известна как IOSO (Indirect Optimization on the base of Self-Organization).

Накопленный большой практический опыт по совершенствованию сложных технических систем и объектов реальной жизни в различных областях науки и техники позволяет при минимальных затратах и сроках успешно решать широкий круг сложных практических проблем, направленных на обеспечение максимальной эффективности объектов в реальной жизни.

Мы готовы показать на практике, что наша стратегия и технология многомерной оптимизации нового поколения способна существенно расширить возможности решения практических задач нелинейной оптимизации. Эти решения позволят обеспечить максимально возможную эффективность Вашей системы либо объекта.
 
 
Вы хотите улучшить Ваш объект прямо сейчас?
Наш опыт показывает, что это возможно даже,
если Вы считаете, что он абсолютно совершенен !!!
 
 
Приросты эффективности исследуемых систем по результатам решения более 200 практических задач в области аэрокосмических технологий
 
 
© Сигма Технология, 2013

homeioso technologyrobust IOSOproductsapplicationcooperationpublicationcontacts

About us


  Egorov I.N.
Academician of Russian
 Space Academy of Sciences.
President of
Sigma Technology


For more than 25 years we have developed and implemented highly efficient methods of improving complex technical systems...

We started assuming that the existence of mathematical models (no matter how complete and accurate they are) and engineering applications (no matter how powerful they are) is not enough for the successful design and modification of modern technical systems. To create competitive samples it is required to integrate either mathematical models or actual prototypes or engineering applications with the engineering exploration methods inside the unified “optimization environment”. We call this environment “optimization technology”.

Today we can say that we have developed the unique technology of nonlinear multidimensional optimization. This technology is known as IOSO technology (Indirect Optimization on the basis of Self-Organization).

We have great practical experience improving complex real life technical systems in various scientific and technical fields. Our experience allows us to solve the broad number of complex practical tasks ensuring minimal time consumption and the reduction of the research cost. The application of IOSO Optimization technology provides maximum efficiency for the real life technical objects.

We are ready to demonstrate in practice that our new generation strategy and technology of multidimensional optimization can significantly expand the range of successfully solved practical optimization tasks.
to read more... (pdf, 360Kb)

Do you want to improve your system right now?
The experience of our customers shows that it is possible even if you
consider you system to be perfect and flawless!

The increase in the efficiency
of technical systems based on the results of solving more than 200 practical tasks in aerospace


homeioso technologyrobust IOSOproductsapplicationcooperationpublicationcontacts
© Sigma Technology 2001,2010